Фитотерапия

Фитотерапия — наука о профилактике и лечения болезней с помощью лекарственных трав.

С давних времен люди знали о целительных свойствах растений и умело их использовали для лечения и профилактики различных заболеваний. Сегодня ми предлагаем фитотерапевтические препараты — индивидуально подобранные сборы из лекарственных трав, настойки, бальзамы или чаи.

Растения — самое древнее сырье для изготовления лекарств. До середины прошлого века лекарства, изготовленные из растений, составляли 70-80% всех медикаментов. На сегодняшний день треть лечебных препаратов изготавливают из растительного сырья. Из лекарственных растений готовят отвары, настои, чаи, настойки, экстракты, порошки и мази. В своем арсенале мы используем самые современные разработки украинского фармацевтического рынка, а также у нас есть свои эксклюзивные рецепты, проверенные временем.

Препараты растительного происхождения имеют ряд преимуществ по сравнению с синтетическими лекарствами:
1. Растения являются природным лекарством, действуют мягче, но в тоже время эффект от лечения более стойкий и пролонгированный;
2. Имеют меньшую токсичность, быстрее выводятся из организма;
3. Спектр применения очень широкий – одно и то же растение может применяться при различных заболеваниях;
4. Травы, благодаря содержанию разных по химическому составу и действию веществ, могут помочь вылечить несколько симптомов у одного и того же пациента;
5. Часто растения не имеют аллергического воздействия (за исключением повышенной индивидуальной чувствительности);
6. Могут использоваться для профилактики различных патологий.
7. Травы отлично сочетаются с другими методами лечения – гомеопатией, диетическим питанием, апитерапией, глинотерапией, грязе- и водолечением, массажами, физическими нагрузками а также , с химическими, синтетическими препаратами. Доказана эфективность назначание фитопрепаратов и при прохождении курсов химио- и радиотерапии.

Схемы лечения, травы или препараты из них подбираются для каждого пациента индивидуально с учетом состояния всего организма после комплексной иридодиагностики.
Подробнее смотрите публикации
Растительные лекарственные формы
Травяные чаи
Сердечно-сосудистая система